RedFarm предоставляет профессиональные светодиодные огни ODM OEM IDM.
Язык

VEG LED расти свет

RedFarm Лучший изготовитель изготовления света


RedFarm Veglux Bar идеально подходит для культивирования полного цикла листовых зелень, микрогранств, трав и других овощей. Он также подходит для распространения урожая. Основные приспособления VEGLUX для стоек можно легко установить в вертикальных растягивающих стойки, стойки поддонов, проволочных стеллажей (I.E. Baker'S стойки), а также ростовые камеры.


С гибким оборудованием для монтажа и проводки VEGLUX очень настраивается для стандартных и пользовательских систем стеллажей. Пожалуйста, свяжитесь с RedFarm и позвольте нам помочь оптимизировать систему освещения для вашего следующего проекта фермы.


Система VEGLUX продолжает предлагать широкий белый спектр или смешанный красочный спектр, причем 20% улучшение эффективности по сравнению с предыдущими поколениями.  Редфарма'Среди опыта работы с вертикальным сельским хозяйством доказали, что спектр VEGLUX является оптимальным спектром для распространения и вертикального выращивания овощей.


Профессиональный лучший Samsung LED VEG SEADLING Светодиодные производители света
Профессиональный лучший Samsung LED VEG SEADLING Светодиодные производители света
RedFarm Professional Best Veg Swardling Светодиод изготовителя светаСерия VEGLUX идеально подходит для исследовательских объектов, вертикальных ферм, бокового навеса и внутрисоносного освещения с 6 спектральными вариантами, начиная от широкого белого до узкой и простой установки.
Лучший Вег LED Grow Light с Samsung LED Поставщик
Лучший Вег LED Grow Light с Samsung LED Поставщик
RedFarm Лучший Вег LED Grow Light с Samsung LED Поставщик, Цена Преимущество: заказ 1.In для получения долгосрочных и крупных заказов, мы не получать прибыль на R&D затраты. 2.Authorized по INVENTRONICS и Sosen марке водителя, марка Samsung Osram LED, Redfarm производит наши лампы высокого качества с низкой ценой. 3.Self собственная литьевая машина для литья водонепроницаемого разъема, быстро и дешево.RedFarm Samsung LED- Лучший Вег Рассада LED Grow Light ПроизводительСерия Veglux идеально подходит для научно-исследовательских учреждений, вертикальных ферм, боковой навес, и внутри сени освещения с 6 спектральных вариантов, начиная от широкого белого до узкие цветные и простой установки.
Рассада растительного света расти свет
Рассада растительного света расти свет
Серия VEGLUX идеально подходит для исследовательских объектов, вертикальных ферм, бокового навеса и внутрисоносного освещения с 6 спектральными вариантами, начиная от широкого белого до узкой и простой установки.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Veg LED Grow Light

RedFarm The Best Veg Seedling LED Grow Light Manufacturer


RedFarm Veglux Bar is ideal for full-cycle cultivation of leafy greens, microgreens, herbs and other vegetables. It is also suitable for crop propagation.The Veglux Fixtures for racks can be easily installed in vertical grow racks, pallet racks, wire shelving units (i.e. baker's racks), and growth chambers.


With flexible mounting and wiring hardware, Veglux is highly configurable for standard and custom racking systems. Please contact RedFarm and let us help optimize the lighting system for your next farm project.


The Veglux System continues to offer the broad white spectrum or mixed colorful spectrum, with 20% efficacy improvement over previous generations.  Redfarm's years of experience with vertical farming have proven that Veglux spectrum is the optimal spectrum for propagation and full-cycle vertical cultivation of vegetables.


Professional Best Samsung LED Veg Seedling LED Grow Light manufacturers
Professional Best Samsung LED Veg Seedling LED Grow Light manufacturers
RedFarm Professional Best Veg Seedling LED Grow Light ManufacturerThe Veglux series is ideal for research facilities, vertical farms, side-canopy, and intra-canopy lighting with 6 spectral options ranging from broad white to narrow colored, and simple installation.
Seedling Vegetable LED Grow Light
Seedling Vegetable LED Grow Light
The Veglux series is ideal for research facilities, vertical farms, side-canopy, and intra-canopy lighting with 6 spectral options ranging from broad white to narrow colored, and simple installation.
Best Veg LED Grow Light With Samsung LED Supplier
Best Veg LED Grow Light With Samsung LED Supplier
RedFarm Best Veg LED Grow Light With Samsung LED Supplier,Price Advantage: 1.In order to obtain long-term and large-scale orders, we are not make profits on R&D costs. 2.Authorized by Inventronics and Sosen driver brand, Samsung Osram LED brand,Redfarm produce our lamps high quality with low price. 3.Self-own injection machine for waterproof connector molding,fast and cheap.RedFarm Samsung LED- The Best Veg Seedling LED Grow Light ManufacturerThe Veglux series is ideal for research facilities, vertical farms, side-canopy, and intra-canopy lighting with 6 spectral options ranging from broad white to narrow colored, and simple installation.
Choose a different language
Current language:English