RedFarm предлагает профессиональные светодиодные светильники для выращивания растений ODM OEM IDM.
Язык

БТ 650-650Вт

BT 650 представляет собой самый мощный светодиодный светильник для садоводства, который мы когда-либо производили. BT 650 легкий, но дает больше света, чем гораздо более крупные светодиодные лампы для выращивания растений, и заменит 800-ваттную систему HPS. Достаточно мощный для вегетации или цветения, BT 650 имеет полностью программируемое управление спектром с помощью дополнительного контроллера RedFarm.

Эта система освещения для выращивания растений обеспечивает затемнение коммерческих светодиодных светильников для выращивания растений от 0 до 100%. Он также предлагает большую площадь покрытия цветения 5 x 5 футов и зону покрытия растительностью 6 футов x 6 футов. Высокий КПД 2,7 мкмоль/Дж и потребляемая мощность 650 Вт способствуют эффективному выращиванию. Световой поток от наших ламп для выращивания растений полного спектра способствует фотосинтезу на всех стадиях роста и создает комфортную среду для оценки и ухода за посевами.
Объединенные в серию большие светодиодные светильники BT 650 могут охватывать площадь выращивания любого размера — большую или маленькую — при этом резко сокращая потребление энергии и устраняя необходимость замены ламп — навсегда. Эти коммерческие светильники для выращивания растений идеально подходят для максимизации урожайности на небольших фермах и продолжают удовлетворять ваши операционные потребности по мере роста вашего бизнеса. 



Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

BT 650-650W

The BT 650 represents the most powerful horticulture LED lights we’ve ever made. The BT 650 is lightweight yet puts out more light than much larger LED grow lights and will replace a 800-watt HPS system. Powerful enough for veg or bloom, the BT 650 features fully programmable spectrum control with the optional RedFarm Controller.

This grow light system enables 0 to 100% dimming of commercial LED grow lights. It also offers a large 5’ x 5’ bloom coverage area and 6’ x 6’ foot vegetative coverage area. A high efficiency of 2.7 umol/j and 650-W power consumption contributes to efficient growing operations. Light output from our full spectrum grow lights promotes photosynthesis at all stages of growth and a comfortable environment to assess and maintain crops.
Linked together in a series, BT 650 large LED lights can cover any size grow area—large or small—while drastically cutting energy usage and eliminating the need to change bulbs—ever. These commercial grow lights are ideal for maximizing yield in small growing operations and continue to meet your operational needs as your business grows. 



Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry