RedFarm предоставляет профессиональные светодиодные огни ODM OEM IDM.
Язык
Double Side Дополнительный LED Grow Light 8FT из Китая Redfarm

Double Side Дополнительный LED Grow Light 8FT из Китая Redfarm

Размещение освещения в пологом ваших высоких проволочных растений направляет и фокусирует роста, стимулирующий свет на самой важной части урожая. С вбок света картины распределения, листья могут оптимально преобразовать свет в все более yield.t поддержку.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13410973788

Эл. адрес:

info@redfarmledgrowlight.com

WhatsApp:

+86 13410973788

WeChat:

+86 13410973788

 

На основе информации от производителей по всему миру, наша система INTERLIGHTING Double Side LED позволяет выращивать и собирать урожай свежих и ароматные помидоры или огурцы круглый год, независимо от того, где вы находитесь и что цены на энергию вы сталкиваетесь.

 

Размещение освещения в пологом ваших высоких проволочных растений направляет и фокусирует роста, стимулирующий свет на самой важной части урожая. С вбок света картины распределения, листья могут оптимально преобразовать свет в растущий больше урожая.

Тонкий линейный баром дизайн делает светильник можно использовать в ограниченном пространстве, а также для вертикального сада от 4 фута до 8ft измерения, равномерно распределить свет без темной области, Redfarm двухсторонней добавки вырастите светом является лучшей лампой.


Лучшие особенности

Модель: Double240

Светодиоды: Samsung. 

Средства индивидуальной защиты: 2.4umol / J-2,6 мкмоль / Дж

Мощность: 250W @ 120VAC 240W @ 24

Входное напряжение: 100-277VAC (347-480VAC необязательно)

Цветущий след:  200x60cm

Размеры: 200 * 68 * 55мм

Затемнение: 0-240 Вт Затемнение


Преимущества

Полный спектр белый и 660 нм красный 

Надежный пассивный охлажденный дизайн

Гарантия 3 года

Высокая скорость проникновения в навес

Более высокая интенсивность и более равномерное покрытие в Grow палатке, отражающая площадь, или кроссинговер с использованием нескольких ламп.

Белый свет полный спектр для лучших результатов


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 русский русский Polski Polski Português Português Nederlands Nederlands svenska svenska
Текущий язык:русский

Double Side Supplemental LED Grow Light 8ft From China Redfarm

Double Side Supplemental LED Grow Light 8ft From China Redfarm

Placing lighting within the canopy of your high wire plants directs and focuses growth-stimulating light on the most vital part of the crop. With the sidewards light distribution pattern, the leaves can optimally transform the light into growing more yield.t support.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13410973788

WhatsApp:

+86 13410973788

WeChat:

+86 13410973788

 

Based on input from growers around the world, our Double Side LED interlighting system allows you to grow and harvest fresh and flavorful tomatoes or cucumbers year-round, no matter where you are or what energy prices you face.

 

Placing lighting within the canopy of your high wire plants directs and focuses growth-stimulating light on the most vital part of the crop. With the sidewards light distribution pattern, the leaves can optimally transform the light into growing more yield.

Slim linear bar design makes the lamp can use in limited space,also for vertical garden from 4ft to 8ft dimension,evenly light distribute without any dark area,Redfarm double side supplement grow light is the best lamp.


Top Features

Model:Double240

LEDs: Samsung 

PPE:2.4umol/J-2.6 umol/J

Power:250W@120Vac 240W@240Vac

Input Voltage:100-277Vac(347-480Vac Optional)

Flowering Footprint:  200x60cm

Dimensions :200*68*55mm

Dimming: 0-240 Watts Dimming


Advantages

Full-spectrum White and 660nm Red 

Reliable passive cooled design

Guaranteed 3 years

High rate of penetration in the canopy

Higher intensity and more even coverage in a grow tent, reflective area, or by crossing over using multiple lamps.

White Light Full Spectrum for better results


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English ภาษาไทย ภาษาไทย العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 русский русский Polski Polski Português Português Nederlands Nederlands svenska svenska
Current language:English